Бензиновый или дизельный двигатель современного автомобиля, как правило, оснащают системой турбонаддува. Она предназначена для увеличения таких характеристик транспортного средства, как мощность и скорость. По сравнению с турбинами, установленными впервые на авто чуть больше 50 лет назад, системы турбонаддува являются более модернизированными и усложненными. А вместе с появлением новых технологий ремонт турбин автомобилей становится сложным и затратным процессом.
При возникновении даже незначительных неисправностей в работе турбины, необходимо провести комплекс мероприятий по диагностике и ремонту. Поэтому все владельцы автомобилей оснащенных турбонаддувом в таких ситуациях обращаются в профессиональные сервисы, которые специализируются на ремонте поврежденных агрегатов и могут дешево и качественно устранить неисправности.
Услуги по диагностике
Диагностика турбокопрессора на стенде/балансировка | 2500 - 4500 |
Диагностика электронного актуатора турбокомпрессора | 500 |
Проверка/регулировка механизма VNT турбокомпрессора | 1500 - 3500 |
Услуги по ремонту
Разборка и дефектовка турбокомпрессора | 2500 |
Замена рем. комплекта | от 8500 |
Замена колеса компрессора | от 800 |
Замена вала турбокопрессора | от 2500 |
Замена катриджа | от 8500 |
Замена электронного актуатора механизма VNT | от 6500 |
Ремонт электронного актуатора | от 4500 |
Калибровка актуатора | от 2500 |
Програмирование актуатора | 2500 |
Удаление сломаной шпильки/болта | 500 / шт |
Токарные работы (расточка улитки) | от 2500 |
Обычно выход турбины из строя происходит в результате нарушений условий эксплуатации, редкого прохождения технического обслуживания (ТО), неисправностей двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:
- Длительные интервалы между заменой масла и воздушного фильтра ДВС;
- Недостаточная пропускная способность или повреждения выхлопной системы, впускной системы;
- Неисправность топливной системы;
- Неисправность масляного насоса ДВС (недостаточная производительность, недостаточное давление);
- Неисправность актуатора, сервопривода или заслонки турбокомпрессора;
- Нарушение герметичности впускного/выпускного тракта (повреждения патрубков воздушной системы, повреждения выпускного коллектора);
- Попадание посторонних предметов в турбокомпрессор;
- Использование некачественных жидкостей/фильтров при регламентном сервисном обслуживании автомобиля.
Компания "Турбоклиник" занимается ремонтом турбин автомобильных двигателей более 10 лет. Если Вы заметили снижение мощности автомобиля, появление сизого или черного дыма из выхлопной трубы, увелечиние расхода масла ДВС, подтеки вокруг турбины или воздушных патрубков, то возможно появились проблемы с системой турбонаддува. Запишитесь к нам на диагностику или ремонт через форму на сайте или по телефону для уточнения сроков и цены
- Бесплатная диагностика в Вашем присутствии
- Обязательная балансировка валов и картриджей
- Срок ремонта до 3-х часов
- Гарантия 12 месяцев в независимости от пробега
- Вы можете присутствовать при ремонте