+7 (925) 507-55-61
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Москва, ул. Обручева, д. 21 стр. 4

Диагностика турбин

Турбина играет важную роль в двигателе автомобиля, увеличивая мощность и скорость транспортного средства. Плановый осмотр турбокомпрессора специалисты рекомендуют проводить через каждые 60.000 км пробега.

Своевременная диагностика поможет избежать непредвиденные ситуации на дороге, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Поэтому при повышении уровня расхода масла, потере мощности двигателя, появлении синеватого дыма из выхлопной трубы или других неисправностях необходимо сразу же провести диагностику турбины.

Причины неисправностей

Турбинный агрегат может выходить из строя по различным причинам. Как показывает практика, частыми признаками неисправностей, из-за которых происходит поломка турбокомпрессора, являются:

  • Попадание инородных частиц;
  • Недостаточное количество масла;
  • Использование некачественного масла;
  • Забитый воздухофильтр;
  • Износ цилиндропоршневой группы или деталей турбины.
Способы диагностики

Существует два метода диагностики в сервисных центрах.

  • Без снятия – при таком способе проверяют лишь давление, а также осевой и радиальный угол свободного хода (люфт).
  • Со снятием – сначала производится демонтаж турбины, затем – визуальный осмотр и тестовое испытание механизма на специальном стенде. Это позволяет выявить, какие конкретно детали сломались, и в ходе чего произошли данные поломки.
Диагностика дизельных турбин

Неисправности турбосистем на дизельных двигателях выявляют теми же способами, что и на бензиновых. Основными отличиями турбин на дизеле является:

  • Материал, из которого их производят. Для них обычно используют металлы меньшей жаропрочности в силу высокого КПД данных агрегатов по сравнению с бензиновыми аналогами;
  • Конструкция. В отличие от турбокомпрессоров на бензиновом двигателе, расположенные на дизеле турбосистемы имеют еще механизм изменения геометрии турбины с клапаном (на электронном приводе) для управления.

В процессе осмотра дизельных турбоагрегатов основной причиной выхода из строя таких систем является поломка клапана, а точнее его механической части. По вопросам диагностики и дальнейшего ремонта оставьте заявку через форму на сайте или позвоните нам по телефонам 8-925-507-55-61, 8-495-664-57-15.

Renault

BMW

Mercedes

KIA

Mazda

Audi

Toyota

Volkswagen

Volvo

Renault

BMW

Ремонт турбин
всех видов автомобилей
  • Бесплатная диагностика в Вашем присутствии
  • Обязательная балансировка валов и картриджей
  • Срок ремонта до 3-х часов
  • Гарантия 12 месяцев в независимости от пробега
  • Вы можете присутствовать при ремонте
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод