Поиск по каталогу

Ремонт турбин в Москве

Бензиновый или дизельный двигатель современного автомобиля, как правило, оснащают системой турбонаддува. Она предназначена для увеличения таких характеристик транспортного средства, как мощность и скорость. По сравнению с турбинами, установленными впервые на авто чуть больше 50 лет назад, системы турбонаддува являются более модернизированными и усложненными. А вместе с появлением новых технологий ремонт турбин автомобилей становится сложным и затратным процессом.

При возникновении даже незначительных неисправностей в работе турбины, необходимо провести комплекс мероприятий по диагностике и ремонту. Поэтому все владельцы автомобилей оснащенных турбонаддувом в таких ситуациях обращаются в профессиональные сервисы, которые специализируются на ремонте поврежденных агрегатов и могут дешево и качественно устранить неисправности.

Стоимость ремонта турбин

Услуги по диагностике

Диагностика турбокопрессора на стенде/балансировка 2500 - 4500
Диагностика электронного актуатора турбокомпрессора 500
Проверка/регулировка механизма VNT турбокомпрессора 1500 - 3500

Услуги по ремонту

Разборка и дефектовка турбокомпрессора 2500
Замена рем. комплекта от 8500
Замена колеса компрессора от 800
Замена вала турбокопрессора от 2500
Замена катриджа от 8500
Замена электронного актуатора механизма VNT от 6500
Ремонт электронного актуатора от 4500
Калибровка актуатора от 2500
Програмирование актуатора 2500
Удаление сломаной шпильки/болта 500 / шт
Токарные работы (расточка улитки) от 2500
Причины выхода турбины из строя

Обычно выход турбины из строя происходит в результате нарушений условий эксплуатации, редкого прохождения технического обслуживания (ТО), неисправностей двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:

  • Длительные интервалы между заменой масла и воздушного фильтра ДВС;
  • Недостаточная пропускная способность или повреждения выхлопной системы, впускной системы;
  • Неисправность топливной системы;
  • Неисправность масляного насоса ДВС (недостаточная производительность, недостаточное давление);
  • Неисправность актуатора, сервопривода или заслонки турбокомпрессора;
  • Нарушение герметичности впускного/выпускного тракта (повреждения патрубков воздушной системы, повреждения выпускного коллектора);
  • Попадание посторонних предметов в турбокомпрессор;
  • Использование некачественных жидкостей/фильтров при регламентном сервисном обслуживании автомобиля.
Стадии ремонта
Процесс ремонта турбокомпрессора осуществляется в несколько этапов
1
Производится полная разборка и осмотр деталей на выявление дефектов и повреждения. Устанавливаются причины выхода из строя турбокомпрессора.
2
После осмотра осуществляется мойка и очистка деталей от загрязнений: закоксованного масла, продуктов горения топлива, ржавчины и других загрязнений.
3
Сборка картриджа турбокомпрессора с использованием новых деталей.
4
Балансировка катриджа на современном оборудовании.
5
Сборка турбокомпрессора и настройка работы актуатора и механизма изменяемо геометрии

Компания "Турбоклиник" занимается ремонтом турбин автомобильных двигателей более 10 лет. Если Вы заметили снижение мощности автомобиля, появление сизого или черного дыма из выхлопной трубы, увелечиние расхода масла ДВС, подтеки вокруг турбины или воздушных патрубков, то возможно появились проблемы с системой турбонаддува. Запишитесь к нам на диагностику или ремонт через форму на сайте или по телефону для уточнения сроков и цены

Renault

BMW

Mercedes

KIA

Mazda

Audi

Toyota

Volkswagen

Volvo

Renault

BMW

Ремонт турбин
всех видов автомобилей
  • Бесплатная диагностика в Вашем присутствии
  • Обязательная балансировка валов и картриджей
  • Срок ремонта до 3-х часов
  • Гарантия 12 месяцев в независимости от пробега
  • Вы можете присутствовать при ремонте
Запись на ремонт турбины
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод